Вы здесь:

Когда вы устраиваетесь на работу в Яндекс.Такси, то помимо общей статистики и рейтинга, формируемого отзывами, есть ещё один важный параметр. Это процентное соотношение выполненных заказов и отказов.

Отмена заказа может быть инициирована диспетчером (по просьбе сотрудника), пассажиром, сами водителем. В каждом случае это отражается на ваших показателях. Единственное исключение – ситуации, когда вы приехали по указанному адресу, а клиент сам не вышел, и не уведомил об отмене.

Пока показатель находится на отметке не ниже 88%, водитель Яндекс.Такси продолжает получать заказы в приложение. Как только он подтверждает вызов, это означает, что пассажир ждёт, и без уважительных причин не приехать нельзя. Исключения – неполадки автомобиля или проблемы со здоровьем. Об этом необходимо уведомить диспетчера. Ждать человека можно до 10 минут, после чего можно смело уезжать и получать следующий заказ. Сотрудник диспетчерской может поставить в такой ситуации отмену вместо водителя. Это также не отразится на цифрах.

Показатели, опасная зона и способы улучшения

Все данные о работе в Яндекс.Такси можно получить непосредственно в ПО «Таксометр», перейдя в статистику нажатием на иконку «Водителя».

  •  От 100 до 95% – лучшая статистика, «зелёная зона», гарантирующая вам покой. Даже, если у вас в дороге случится какая-то техническая проблема, это не испортит вам общую цифру. Можно ни о чём не волноваться.
  •  От 94 до 88% – зона опасности – «жёлтая». Это свидетельствует о том, что водитель в Яндекс.Такси в любой момент можете остаться без работы. Чтобы улучшить положение, постарайтесь какое-то время не делать отмен, а когда заняты, выставляйте соответствующий статус.
  •  От 87 до 0% – «красная зона», находясь в которой вы не получаете заказы вообще. Срок ограничения указан в программе.

Если вы уже оказались в средней зоне, старайтесь выполнить как можно больше

Как определить, что вы отключены?

Зайдя в приложение, вы увидите, что стоит статус «Заказы отключены». При этом могут быть разные варианты. К примеру, аватар водителя Яндекс.Такси перечёркнут. В этом случае вызовы не поступают, даже когда вы на линии. Второй вариант – вы в критической зоне по рейтингу, принятым или выполненным заказам. Индикатор будет красным.

Блокировки могут приходить и за нарушения. Обычно указано время или дата, когда они будут сняты. Чтобы избежать подобных неприятностей, которые грозят значительными финансовыми потерями, настоятельно рекомендуется неукоснительно исполнять все правила работы с сервисом.

Эта статья вам помогла?
Нет 0