Мобильный контроль Яндекс.Такси

Домашняя > Мобильный контроль Яндекс.Такси

Мобильный контроль Яндекс.Такси

Вы здесь:

Когда вы приходите на работу в Яндекс.Такси, то подписываетесь под правилами и требованиями компании. Они сводятся к тому, что ваша задача – предоставить клиенту качественное обслуживание, поддерживать автомобиль в хорошем состоянии и чистоте. Чтобы водители Яндекс.Такси и таксопарки выполняли эти требования, время от времени проводятся дополнительные проверки. Это внутренняя система компании – мобильный контроль. Система действует пока в нескольких городах, таких как Казань, Москва, Пермь, Санкт-Петербург, Уфа и Алматы.

мобильный контроль яндекс такси

Как проводится контроль?

Как только представители компании решат проверить сотрудника, ему в приложение придёт заказ Яндекс.Такси, сопровождаемый специальной пометкой об особом статусе. Соответственно, вместо пассажира будет контролёр, имеющий при себе письмо от руководства и личный бейдж с его именем. За этот вызов не снимается комиссия. В Москве контрольные проверки осуществляются на машинах Яндекс.Такси с брендированием.

Проверяются следующие данные и параметры:

  • Номера авто по факту и указанные в данных заказа;
  • Наличие водительских прав, СТС, техосмотра, ОСАГО;
  • Чистота автомобиля, включая салон, запахи и посторонние предметы внутри (в том числе, в багажнике);
  • Средства безопасности (наличие подушек, исправность ремней)
  • Место для багажа.

Информация о мобильном контроле

Что касается чистоты, то водителям Яндекс.Такси даётся скидка на погодные условия. То есть, если на улице ливни, и повсюду грязно, требования будут ощутимо ниже.

Частота проверок – в среднем каждые три недели и длится пятнадцать минут. После этого нужно завершить заказ в приложении, чтобы его не отправили вам повторно.

Если вы не приехали на контроль, проверка считается не пройденной. Аналогично при отказе или агрессивном поведении. В таких ситуациях используется временная блокировка.

Помните, что работа водителем в Яндекс.Такси подразумевает ответственность. Причём не столько перед таксопарком или компанией, сколько перед клиентами. Старайтесь поддерживать высокое качество обслуживания, хорошее состояние транспортного средства. В этом случае вам гарантировано большое количество заказов Яндекс.Такси, стабильный высокий уровень заработка.

Если по вопросам мобильного контроля возникают сложности или претензии, сотрудники компании ответят вам на горячей линии. Также звоните в службу технической поддержки. В ней работают опытные консультанты, готовые помочь решить любую задачу предельно быстро и грамотно.

Эта статья вам помогла?
Нет 1