Вы здесь:

Нередко возникают ситуации, в которых вы не можете принять вызов. В подобных ситуациях водитель в Яндекс.Такси может воспользоваться функционалом программы «Таксометр», где имеется соответствующая опция. Выбрав её, необходимо указать причину:

  • Личный отказ;
  • Аварийная ситуация;
  • Клиента не устроила цена;
  • Пассажир не выходит в указанное время;
  • Не внесена оплата;
  • Клиент уехал раньше другим автомобилем;
  • Не доступен телефон;

Следует понимать, что вр время работы в такси в Москве могут возникать разные обстоятельства. Не всегда они зависят от вас. Но учитывайте, что некоторые случаи негативно отразятся на ваших показателях. В частности, если заказ отменён диспетчером или пассажиром по просьбе водителя либо владелец транспортного средства не дождался клиента (время ожидания до 10 минут).

Если человек не выходит, то вам нужно сначала связаться с ним, уточнить, в курсе ли он, что его ждут. Напомните о том, что ожидание уже . Если телефон не берут, не отвечают и не уточняют причины, водитель Яндекс.Такси уведомляет об этом сотрудников диспетчерской и уезжает, ожидая следующего заказа.

Помните, что работая в Яндекс.Такси от таксопарка, вы подчиняетесь его внутренним правилам и требованиям, не имеющим никакого отношения к компании Yandex. Всегда узнавайте эти условия заранее, чтобы не возникало конфликтных ситуаций.

Каждый отмененный вызов Яндекс.Такси негативно влияет на общую статистику, и приближает вас к опасной зоне. Пребывая в ней, вы не будете получать новые заказы, оценки, а вместе с ними и доход. Поэтому старайтесь всегда безукоризненно выполнять все заказы, несмотря ни на какие обстоятельства.

Эта статья вам помогла?
Нет 3