Как работает рейтинг Яндекс.Такси

Домашняя > Как работает рейтинг Яндекс.Такси

Как работает рейтинг Яндекс.Такси

Вы здесь:

Когда вы приходите на работу в Яндекс.Такси, то автоматически получаете бонусные оценки – 30 по 4.2 балла. Со временем они попадут в архив, а на их месте появятся настоящие, выставленные пассажирами. Клиент оценивает работу водителя анонимно, выставляя от 1 до 5 звёздочек.

Формируется рейтинг водителей Яндекс.Такси рейтинг водителей Яндекс.Такси за срок 60 суток. Подсчитываются все полученные вами звёзды. Если суммарный балл будет ниже четвёрки, то до обнуления рейтинга вам не будут приходить заказы. Также на него влияет оценка пройденного теста. К примеру, «четверка» равна 20, а «пятёрка» – 30 высшим оценкам от клиентов.

Как следить за показателями и улучшать их?

Вам интересно, как узнать свой рейтинг в Яндекс.Такси и что делать для его поддержания? Проверка выполняется через приложение. Зайдите в «Таксометр» и выберите иконку «водитель». Теперь вам доступна необходимая информация.

Если показатели падают, вариантов несколько:

  • Перечитайте правила и старайтесь их не нарушать;
  • Не пропускайте сообщения, приходящие в приложении;
  • Старайтесь не отказываться от заказов.

Также повысить общий результат водителя Яндекс.Такси позволит пересдача тестов. Если вы меняете права, нужно сообщить диспетчеру, чтобы вас не приравняли к новичкам.

Если вы выходите на больничный или идёте в отпуск, в учёт берётся 30 оценок за последние два месяца. Чтобы не возникало непредвиденных ситуаций, следует связаться с диспетчером и сообщить ему, с какого числа вы собираетесь в отпуск, когда вернётесь. На это время в приложении будет стоять статус «временно не работает». Это нужно для того, чтобы с вас не списывали различные платежи, а ваш баланс не уходил в минус. Можно без проблем отдыхать положенные 28 суток.

Если всё это время водитель Яндекс.такси в Москве брал много заказов, получал высокие баллы, его рейтинг останется высоким. Старайтесь заработать больше максимальных оценок. Для этого требуется постоянно повышать качество обслуживания. Сервис не менее важен, чем аккуратное вождение. Ведь от мнения клиентов зависит ваш потенциальный заработок.

Вежливость, пунктуальность – ключевые требования к сотрудникам. Компания регулярно проводит мероприятия, на которых рассказывается о нюансах работы в Яндекс.Такси, поведения в различных нестандартных и конфликтных ситуациях. Также всегда можно позвонить в службу технической поддержки. Она работает в круглосуточном режиме и помогает оперативно решить любые проблемы, которые могут возникнуть в процессе работы.

Эта статья вам помогла?
Нет 6