Детский тариф Яндекс.Такси — Поездки с ребёнком

Домашняя > Детский тариф Яндекс.Такси — Поездки с ребёнком

Детский тариф Яндекс.Такси — Поездки с ребёнком

Вы здесь:

Спрос на «детский» тариф высок даже среди людей, имеющих собственный автомобиль. Если вы принимаете вызов от пассажиров с детьми, следует учитывать, что у вас должно быть кресло или бустер для перевозки. При этом следует учитывать размер, зависящий от роста и веса ребёнка. Чтобы подключить тариф, водителю Яндекс.Такси необходимо выполнить несколько простых действий:

  • Установить кресло в салоне;
  • Попросить диспетчера отметить наличие устройства на данном авто;
  • Сделать фотографию и отправить на фотоконтроль, следуя инструкциям.

Чтобы не допускать ошибок во время работы в Яндекс.Такси, рекомендуется пройти обучение в центре компании. Специалисты расскажут, как общаться с детьми и их родителями.

Рекомендации водителям по поездкам с детьми

Помните, что при посадке и последующей высадке юного пассажира может понадобиться больше времени, чем обычно. Иногда может потребоваться ваша помощь с креслом или багажом. Особенно актуально, когда родитель только один. Сообщите об этом при посадке. Если заказ Яндекс.Такси совершают родители, старайтесь не отвлекаться на детей, сосредоточившись на дороге. Детские вопросы они решат самостоятельно.

Отвлекаться от вождения можно лишь в экстренных ситуациях. К примеру, если кому-то в салоне стало плохо. Ваши действия сводятся к предложению аптечки и поездки к аптечному пункту, медицинскому учреждению, в котором могут оказать необходимую помощь. Если она требуется срочно, вызовите скорую. В это время от водителя Яндекс.Такси зависит многое. Он должен успокоить всех, кто находится в салоне.

Для малышей до 3 лет нужно создать непринужденную обстановку. Старшие ребята от 5 лет отлично оценивают ситуацию. Покажите, что вы её держите под контролем. До приезда кареты скорой помощи ребёнка (до 7 лет) лучше оставлять пристёгнутым. Уточните, как связаться с другими членами семьи. В некоторых случаях стоит вызвать полицию.

Нередко, работая в такси Москвы, вы можете сталкиваться с подобными форс-мажорами. Поэтому для сотрудников регулярно проводятся мероприятия, тренинги, на которых рассказывают, как следует действовать. В целом, действительно опасные ситуации происходят не так часто, но следует быть к ним готовым. Бдительность, грамотное и адекватное поведение положительно отражаются на вашем рейтинге. Задача водителя Яндекс.Такси – обеспечение комфорта и безопасности в пути. Любые нарушения, связанные с некачественным выполнением услуги, буду чреваты для вас самыми суровыми санкциями вплоть до отключения от системы и, следовательно, невозможности работать.

Эта статья вам помогла?
Нет 5