Кнопка «Диагностика»
Теперь у водителя Яндекс.Такси в фирменном приложении появилась дополнительная функция диагностической проверки. Активна она в версии «Таксометра», начиная с 8,56. Теперь вы можете разобраться с проблемой, не звоня сотрудникам диспетчерской.
Принцип работы
В основном меню нужно выбрать соответствующий пункт и нажать «начать». Если проблем не обнаружено, система выдаст сообщение о том, что всё в порядке. Если будут найдены нарушения или неполадки, программа перечислит их и укажет, как с ними справиться.
Почему могут не приходить заказы?
Причины могут быть разными. Чаще всего встречаются следующие ситуации:
- Баланс опустился ниже требуемого уровня. Следует учитывать, что у всех таксопарков свои лимиты. Цифру следует уточнять заранее.
- Ваша машина Яндекс.Такси перестала отображаться на карте. Вероятно в этом месте сервис ещё не работает. Либо у вас проблемы с модулем GPS или другие неполадки смартфона или планшета.
- Таксометр нужно обновить до последней версии. Обновления выходят регулярно. Следите за их появлением.
Если во время работы в Яндекс.Такси появилась проблема, причину которой не отображает диагностическая проверка, вам помогут на горячей линии. Сотрудники службы поддержки стараются решить любые вопросы в короткий срок.