Видеозвонки и дистанционная проверка авто Яндекс.Такси

Домашняя > Видеозвонки и дистанционная проверка авто Яндекс.Такси

Видеозвонки и дистанционная проверка авто Яндекс.Такси

Вы здесь:

Видеоконтроль качества Яндекс.Такси

Помимо фотоконтроля для водителей Яндекс.Такси летом 2018 была введена дополнительная проверка. Это видеозвонки, в ходе которых сотрудник компании звонит вам на номер, указанный в качестве личного и предлагает провести дистанционный контроль в приложении WhatsApp.

Сотрудник службы поддержки позвонит с единого номера +7 499 110-02-34

Для чего нужны видеозвонки?

Компания создала единые стандарты качества, соблюдение которых отражается на её репутации. Если работа в Яндекс.Такси осуществляется по тарифу «бизнес», требования к исполнителю намного выше. Здесь речь идёт о дресс-коде, нормы которого описаны в правилах, сервисе для клиентов.

Что проверяется:

  • Личность водителя. Важно, чтобы транспортным средством управлял именно тот человек, данные которого хранятся в базе.
  • Номера, марка и модель машины Яндекс.Такси, год выпуска.
  • Внешнее состояние авто.

Иногда владельцы автотранспорта допускают ошибки при регистрации в системе. Если их обнаружат, вам предложат прислать фотографию регистрационных документов (СТС). Если это не сделать сразу, придется самостоятельно ехать в пункт стационарного контроля качества.

Соблюдение требований позволит вам получать больше заказов по выгодному тарифу, иметь хорошие показатели, высокий рейтинг. Следовательно, работая в Яндекс.Такси, вы сможете получать большую зарплату.

Эта статья вам помогла?
Нет 3