Каждый водитель Яндекс.Такси стремится сделать доход за смену или вахту больше. Для этого стоит следить за календарём событий, проходящих в городе. К примеру, во время проведения матчей Чемпионата мира, были популярны конкретные маршруты, соединяющие фанатские зоны, стадион, отели столицы, крупные торговые центры и магазины, кафе и рестораны.
Ваша работа в Яндекс.Такси может принести хороший заработок, если вы научитесь правильно пользоваться подсказками в «Навигаторе» и «Таксометре». Компания стремится упростить работу, сделать её более комфортной.
Дополнительные возможности
Количество заказов Яндекс.Такси, получаемых через приложение Яндекс.Таксометр, значительно выше, чем при самостоятельном поиске и ожидании клиентов. Вы получаете их постоянно, в том числе:
- «В спину».
- «Комбо» – несколько человек, едущих в одном направлении.
- Отправляясь на отдых, домой, продолжайте зарабатывать.
За день водитель Яндекс.Такси может принять и выполнить 25 – 30 вызовов. На заказах с попутчиками получится немного больше. Приоритет при распределении заказов получают машины Яндекс.Такси, брендированные по правилам компании.
Следите за событиями
Ежегодно в столице проводятся сотни мероприятий. Это фестивали, концерты, спортивные соревнования, конференции, связанные с бизнесом, промышленностью, IT сферой. На них приезжают гости из других городов и стран. В это время водители Яндекс.Такси востребованы на маршрутах, соединяющих места проведения с аэропортами, вокзалами, отелями. Аэропорты находятся за городом. Это позволяет зарабатывать больше на всех тарифах. На крупные выставки, отраслевые мероприятия приезжают люди, выбирающие тарифы Яндекс.Такси «Комфорт» и «Бизнес».
Поддерживайте высокое качество обслуживания
Превосходный сервис – визитная карточка компании. Придерживаясь правил и требований, будучи вежливым и пунктуальным, вы получите высокий рейтинг. Большое количество «пятёрок» в течение 60 дней позволяет водителям в Яндекс.Такси сохранять максимальный приоритет при распределении.
Успешная работа в такси Москвы зависит от вашего усердия, внимательности и отношения к пассажирам. Компания регулярно проводит обучающие курсы по внутренним стандартам. Для работы на тарифах «Комфорт+» и «Бизнес» требуется сдать тесты.
Однако и финансовая отдача от работы с использованием сервиса крупнейшей IT-корпорации России также существенна и с лихвой компенсирует все временные затраты, необходимые на обучение и подтверждение своего соответствия требованиям службы.
Практика показывает — таксисты и таксопарки, единожды воспользовавшиеся возможностью работы с системой, в дальнейшем не ищут иных вариантов получения заказов.