Вы здесь:

Каждый водитель в Яндекс.Такси регулярно принимает и пропускает заказы. Если число принятых более 30%, заявки от клиентов продолжают приходить. Сервис считает, что вы отказались от клиента в двух случаях – если не нажали вовремя «принять» или если выбрали «пропустить». Старайтесь не накапливать отказы, так как их процент негативно влияет на ваши показатели, и несёт риск получения блокировки.

В приложении «Таксометр» можно увидеть необходимую информацию о работе в Яндекс.Такси – рейтинг, процент заказов, которые вам поступили и какие вы успешно выполнили.

Как улучшить показатели

Следует понимать, что работа в такси Москвы, это конкуренция за высокий рейтинг и высокие показатели. Чем они лучше, тем выше уровень ваших доходов.

  •  Пока вы находитесь в «зелёной» зоне, имея от 60 до 100%, заказы будут приходить постоянно. Сервис не может учесть всех нюансов, и работает на основе геолокации. Поэтому, если вы плохо себя чувствуете, возникли неотложные дела, установите статус «занят» или «домой». Тогда у вас не будет портиться статистика.
  •  Начиная с 59% и ниже вы попадаете в опасную зону. Если водитель Яндекс.Такси достигнет отметки 30% или ниже, вас заблокируют. Поэтому проще отправиться в район, где прогнозируется большое количество пассажиров. В часы пик, в праздники, дни проведения массовых мероприятий есть смысл находиться там, где водителей не хватает.
  •  Красная зона начинается с 29% и до 0. Пока вы находитесь в этом диапазоне, работа в Яндекс.Такси приостановлена. Узнать, когда блокировку снимут, можно также в приложении. Первая блокировка даётся на час, вторая – на два, а четвертая – на двое суток.

Проценты и рейтинг никак не связаны. Последний зависит от водительского теста и оценок, которые вам выставляют клиенты.

Дополнительные рекомендации

Не стоит ждать, пока сигнал о поступившем заказе отображается на экране. Если вы не хотите обслужить этого пассажира, сразу примите решение, чтобы его передали другому водителю Яндекс.Такси, и человек не ждал. Помните, что заказы не направляются нескольким исполнителям одновременно, а распределяются между ними.

Если вы собираетесь в отпуск или заболели, позвоните диспетчеру, чтобы он отметил, что вы временно не на работе. Во время работы в Яндекс.Такси возникли сложности или спорная ситуация? Звоните в службу поддержки, чтобы оперативно решить вопрос. На звонки отвечают опытные, компетентные и всегда доброжелательные специалисты, которые найдут решение любой задачи качественно и в срок.

Эта статья вам помогла?
Нет 0