Вы здесь:

Корпоративные заказы. Что это такое и чем они отличаются

Многие водители Яндекс.Такси, начавшие сотрудничество недавно, не знают о том, какие существуют типы заказов. Один из вариантов называется корпоративным. Как несложно догадаться, речь идёт о заявках, поступающих от имени не частного лица – пассажира, а компании. Так как Yandex.Taxi стремится обеспечить клиентам и партнёрам наивысший уровень сервиса, мы надеемся, что вы справитесь с этой задачей.

В чем отличия корпоративных клиентов

В ходе работы водителем в Яндекс.Такси необходимо постепенно разбираться в нюансах заказов. Касается это и корпоративных клиентов. От прочих пассажиров они отличаются следующими особенностями:

  • Не платят за поездку самостоятельно. Это делает их компания.
  • Не связываются напрямую с водителем Яндекс.Такси, так как, в большинстве случаев машину заказывают на их имя другие люди от имени руководства фирмы.
  • Не могут платить наличными, менять варианты оплаты.

Когда вы приезжаете, чтобы забрать пассажира, в интерфейсе приложения «Таксометр» появляется специальная отметка, уведомляющая о том, что это оплата будет проведена по безналу с корпоративного счёта.

Преимущества поездок по корпоративным заказам

Плюсов для исполнителя много, и основной – ответственность заказчиков. Они всегда оплачивают счёт даже, если не воспользовались услугой по личным причинам. Аналогично и с платным ожиданием. Если водителю Яндекс.Такси пришлось ждать более десяти минут, это время будет полностью компенсировано. Средняя сумма чека по такой заявке может быть вдвое выше стандартной. Ещё один очевидный плюс – 100% гарантия перечисления средств. Безналичный расчёт намного безопаснее перечисления с карты на карту. Ваши клиенты – серьёзные и уважаемые люди. Они не станут рисковать репутацией, и будут актуально и вежливо себя вести во время поездки.

Кто получает такие заказы в первую очередь? Все, кто работает в Яндекс.Такси и имеет высокий рейтинг, обслуживать корпоративных клиентов. Мы стремимся создавать справедливые и равные условия, в которых каждый сотрудник имеет шансы улучшить своё благосостояние. В целом, работая в такси в Москве, вам часто придётся обслуживать предпринимателей разного уровня.

Обслуживание корпоративных заказчиков через сервис Яндекса

Как уже говорилось выше, Яндекс делает всё возможное для того, чтобы представители крупных компаний, организаций, получили великолепное обслуживание. Это означает, что вам следует быть пунктуальным, вежливым, соблюдать все установленные правила.

Эта статья вам помогла?
Нет 17