Причины отсутствия заказов при работе в Яндекс.Такси
Вы ждёте новых заказов, но в приложение не поступают вызовы? Попробуем разобраться, что может послужить причиной такой ситуации. Вариантов множество, от банальных неполадок, до блокировки водителя Яндекс.Такси за нарушение правил.
Новый сотрудник — придется немного потерпеть
Если вы недавно присоединились к компании, то для начала необходимо пройти фотоконтроль. Это проверка внешнего и внутреннего состояния авто, соответствия документов на автомобиль. Также нужно сфотографировать водительские права, аксессуары, включая детские сиденья. После подтверждения вы начнёте получать заказы.
Режим работы приложения и ошибки статуса водителя
Если водитель Яндекс.Такси использует статус «на линии», в приложение поступают вызовы. Но иногда по какой-то причине может стоять статус «занят». Система воспринимает такое положение вещей соответственно, не отвлекая и ожидая, когда вы освободитесь.
При этом, если вы просто отвлеклись и пропустили три заказа подряд, такой статус включается автоматически, чтобы вы не теряли общий процент показателей. Как только будете свободны, переключите приложение в режим готовности — и вам начнут поступать новые заказы.
Неполадки и несоответствие требованиям системы
Иногда прямо во время работы на Яндекс.Такси у вас может пропадать сигнал. Перезагрузите гаджет и убедитесь, что вы находитесь в зоне уверенной связи. Если не помогло, выключите его и включите снова. Теперь проверьте сеть и навигацию.
Также не забывайте, что при телефонных разговорах вы также на время теряете связь с интернетом, голосовой трафик и передача данных физически не могут работать синхронно.
Иногда могут возникать проблемы с совместимостью вашего устройства с фирменными приложениями для Yandex.Taxi. Это зависит не от цены, модели и прочих нюансов. Иногда качественный и дорогой смартфон или планшет плохо работает с Навигатором, неправильно отображает геолокацию.
При работе в такси Москвы важно постоянно быть на связи и видеть маршрут. Рекомендаций несколько:
- Используйте гаджет из списка рекомендованных устройств, который вы можете найти на нашем сайте;
- Проверяйте, включен ли GPS-модуль;
- Своевременно пополняйте счёт приложения и интернет;
- Не включайте экономию энергии;
- Следите за картой спроса. Она подсвечивает активные районы фиолетовым.