Стандарты качества «Бизнес» и «Премиум»

Домашняя > Стандарты качества «Бизнес» и «Премиум»

Стандарты качества «Бизнес» и «Премиум»

Вы здесь:

Стандарты для бизнес и премиум-класса

Обслуживать клиентов по тарифу «бизнес» могут только те водители Яндекс.Такси, которые прошли соответствующий курс в центре компании. К ним предъявляются особые требования. Речь идёт о внешнем виде, состоянии и запахах внутри салона.

Обязательным является соблюдение следующих требований.

  • Для мужчин – темный деловой костюм и ботинки, галстук. Ухоженная причёска. Если вы носите бороду или усы, они должны быть аккуратно пострижены. Во время работы в Яндекс.Такси (бизнес и премиум-класс) нельзя носить одежду с узорами и рисунками, мокасины, использовать туалетную воду, одеколон или дезодорант с резким запахом.
  • Для женщин – рубашка с длинным рукавом классического кроя. Тёмные брюки без украшений или юбка длиной ниже колена. Обувь – закрытого типа тёмных тонов (балетки, туфли, сапоги). Высота каблука не более 5 см. Волосы собраны в пучок. Запрещена полупрозрачная одежда, декольте, яркий макияж, броские крупные украшения.
Как видите, работа в Яндекс.Такси на этом тарифе не требует ничего сложного. Это обыкновенный деловой стиль, принятый во многих компаниях мира.

Требования к автомобилям

Все машины Яндекс.Такси, допущенные к работе в «бизнес-классе» могут быть всего лишь четырёх цветов – белого, черного, тёмно-серого и тёмно-синего. При этом на кузове не должно быть наклеек и других видов брендирования. Клиенты, оформляющие заказ Яндекс.Такси, хотят чистый и презентабельный автомобиль. Поэтому перед поездкой следует проверить салон, протереть дверные ручки и зеркала, вытряхнуть коврики. Убедитесь, что уровень топлива в норме, убедитесь, что стеклоподъёмники работают.

В наличии должны быть:

  • Питьевая вода;
  • Упаковка салфеток;
  • Зарядные устройства для гаджетов Apple и Android с кабелем не менее 1 метра;
  • Зонт на случай дождя;
  • Губка для чистки обуви;

Оптимальной считается температура в диапазоне от 20 до 22 градусов Цельсия. Не забывайте включать печь зимой и кондиционер летом.

Помните, что 75% пространства багажника должны быть свободны для вещей клиента. Остальное место водитель Яндекс.Такси может использовать для хранения зонта, ремкомплекта, сменной одежды, омывающего средства.

Помните, что с собой нельзя возить личные вещи, включая иконы и чётки. В салоне запрещается хранить сигареты и пищу. Не используйте ароматизаторы и удалите из салона источники сильных запахов. Часто пассажиры, оформляя заказ Яндекс.Такси, оставляют комментарии с дополнительными просьбами и требованиями. Не забывайте их внимательно читать и по возможности неукоснительно исполнять.

Эта статья вам помогла?
Нет 1