Для того, чтобы водитель Яндекс.Такси работал по более выгодным тарифам, ему необходимо соблюдать ряд правил. Помимо чистоты в салоне и личной пунктуальности, есть несколько требований и запретов, о которых важно помнить.
Приведём ключевые правила, соблюдение которых во время работы в Яндекс.Такси позволит вам избежать многих проблем, получить высокий рейтинг, и существенно увеличить заработок.
Обязательные требования
Требования к водителю:
- Здороваться с пассажиром и прощаться при завершении поездки;
- Поддерживать опрятный внешний вид;
- Владеть русским языком и быть грамотным;
- Помогать клиенту погрузить багаж;
- Правильно рассчитывать пассажира и отдавать ему сдачу при наличной оплате;
- Проверять салон, чтобы убедиться, что в нём не забыли личные вещи.
Требования к автомобилю:
Для машин Яндекс.Такси требования просты. Во-первых, авто нужно поддерживать в чистоте и исправности. Во-вторых, проверять работоспособность средств защиты. В-третьих, держать багажник свободным на 75% (на 50% для авто на газу). В нём можно хранить детское кресло, бустер, зонт для пассажира, сменную одежду. Также водитель, работающий в Яндекс.Такси, должен проверять работоспособность климат-контроля для обеспечения комфорта пассажиров.
Запреты. Что не следует делать
Если клиент выбрал опцию, запрещающую перезванивать, следует уважать его выбор. На время поездки вам следует выключить звук звонка на телефоне. Если клиент сам не инициировал разговор, не следует начинать его первым.
Ваша работа в Яндекс.Такси требует особого внимания к требованиям пассажира и самой компании. Будьте вежливы, пунктуальны, аккуратны. Управляйте машиной в рамках ПДД, избегая опасных ситуаций. В салоне не должно пахнуть табаком, потом, ароматизаторами.
Старайтесь не повреждать оптику, зеркала, стёкла и кузов. Если обнаружили дефекты, сначала следует их устранить.
Не держите в салоне машины Яндекс.Такси личные вещи, верхнюю одежду, газеты, покрывала или чехлы. Проходите ТО и проверяйте авто перед поездкой. Регулярно посещайте автомойку и химчистку. Выполняйте проветривание.
Нарушения приведут к блокировке, во время которой вы не сможете принимать заказы. Если вы получили блок, придётся проходить стационарный контроль качества. Если у водителя такси в Москве появляются сложности или возникают вопросы, задать их он может на горячую линию.