Баланс счёта Яндекс.Такси
Всё, что касается финансов, которые вы зарабатываете и тратите, находится в удобном общем меню приложения. Следовательно, водитель Яндекс.Такси может в любой момент получить необходимую информацию.
Возможности, доступные водителю
Заглянув в раздел, вы можете получить выписку по своему счёту. Для этого нажмите на «баланс», и получите данные обо всех безналичных выплатах, бонусных и иных начислениях. Там же указывается списание оплаты комиссии и стоимости аренды машины Яндекс.Такси, если вы используете авто компании.
Там же можно выбрать вариант оплаты. Выбор становится доступным лишь два раза в день. Вы указываете, какой тип заказа придёт – с наличной или онлайн-оплатой. Эта возможность недоступна, если вы работаете с повышенным коэффициентом. Иногда сам пассажир меняет способ оплаты заказа Яндекс.Такси во время поездки. В таких случаях система автоматически подбирает следующий вызов по указанным вами параметрам.
Раздел доходов
Здесь можно посмотреть, как вы отработали неделю, какие дни были наиболее удачными. Столбцы зелёного цвета отображают суточную прибыль. Сутки по таксометру отсчитываются с 4 утра, а не с полуночи.
- Вы можете переключаться между заказами Яндекс.Такси, выполненными за день;
- Все поездки посчитаны с комиссиями и бонусными начислениями;
- Буква «П» означает заказы, полученные от парка, а «Я» – напрямую от компании Yandex.Taxi;
- Доступен просмотр чаевых, цен по тарифам Яндекс.Такси, комиссии парка и компании.
Чтобы пополниться, перейдите в «мой счёт», введите номер телефона, к которому привязан «Таксометр», укажите сумму и нажмите «выставить счёт». К нему нужно привязать кошелёк QIWI в приложение которого поступит счёт на оплату. Перечисление средств на счёт водителя Яндекс.Такси осуществляется в среднем за 10 минут.
Отслеживайте все изменения в приложении. Система подсчитывает ваши доходы и расходы автоматически, что исключает человеческий фактор и связанные с ним ошибки. Но, если вы увидели, что баланс отображается неправильно или не пришли заработанные вами деньги, немедленно обратитесь к диспетчеру или позвоните в службу технической поддержки. Сотрудники выяснят, в чём причина, устранят её и незамедлительно сообщат вам об успешном решении проблемы. Опыт показывает, что сервис не ворует деньги — это естественно. Но технические сбои могут случаться во всех, даже и самых совершенных программах и приложениях.